Ракета 8К14. Инструкция по эксплуатации.
Технические условия. Эксплуатация изделия (ТУ-2/8К14)

IV. Транспортирование изделий

32. Изделия, комплектующие их элементы и ЗИП могут транспортироваться по железным, шоссейным и грунтовым дорогам, водным и воздушным путям сообщения.

33. По железным дорогам, воздушными путями сообщения могут транспортироваться только незаправленные изделия без головных частей.

34. Незаправленные изделия без ГЧ в гермоукупорке, комплектующие их элементы в контейнере и ЗИП могут транспортироваться:
а) по железным дорогам — с любой скоростью на расстояние до 25000 км;
б) по шоссейным дорогам на тележке 2ТЗ (2ТЗМ) со скоростью до 40 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью до 20 км/ч — на расстояние до 2000 км (в том числе по грунтовым дорогам на расстояние не более 500 км); ЗИП изделия в составе машины 2Щ1 транспортируется на любое расстояние;
в) водными и воздушными путями сообщения — со скоростью соответствующих средств транспорта на любое расстояние;
г) незаправленные изделия в контейнере 2ШЗ, комплектующие элементы в контейнере 9103-ОА — на автопоездах МАЗ-504-5245 на расстояние до 4000 км.
Погрузочно-разгрузочные работы, крепление контейнера и транспортирование производить в соответствии с инструкцией Ин-51.

П р и м е ч а н и е.
Разрешается транспортирование изделий согласно п. 34а с установленными гироприборами.

35. Незаправленные изделия без ГЧ с установленными комплектующими элементами (в готовности 6 или хранящиеся по Ин-20) могут транспортироваться на тележке 2ТЗ (2ТЗМ) и стартовом агрегате 9П117М (9П117М1) по шоссейным дорогам со скоростью до 40 и 60 км/ч соответственно, по грунтовым дорогам со скоростью до 20 и 40 км/ч соответственно на расстояние до 2000 км (в том числе по грунтовым дорогам на расстояние не более 500 км).
Незаправленные изделия с установленными комплектующими элементами и пристыкованными головными частями могут транспортироваться на тележке 2ТЗ (2ТЗМ1) и стартовом агрегате 9П117М (9П117М1) на расстояние до 15 км со скоростью, обеспечивающей плавность движения на неровных участках дороги, но не более 10 км/ч.

36. Заправленные изделия с пристыкованными головными частями 8Ф14 (269А), 9НЗЗ (РА17), 9НЗЗ-1 (РА104), 8Ф44 и установленными комплектующими элементами, а также заправленные изделия без головных частей могут транспортироваться:
— по шоссейным и грунтовым дорогам — на расстояние до 2000 км (в том числе на стартовом агрегате 2П19 не более 500 км);
а) на тележке 2ТЗ (2ТЗМ) — со скоростью 40 и 20 км/ч соответственно;
б) на стартовом агрегате 2П19 — со скоростью до 40 и 25 км/ч соответственно;
в) на стартовом агрегате 9П117 (9П117М, 9П117М1) — со скоростью до 60 и 40 км/ч соответственно;
г) на стартовом агрегате 2П19, погруженном на большегрузный полуприцеп МАЗ-5247Г (трайлер) — со скоростью до 50 и до 40 км/ч соответственно;
— водными путями сообщения на тележке 2ТЗ (2ТЗМ) на судах водоизмещением не менее 200 т — со скоростью соответствующих средств транспорта на любые расстояния.

П р и м е ч а н и я:
1. Время транспортирования незаправленных изделий включается в гарантийный срок хранения изделия (7 лет).
2. Время транспортирования заправленных изделий включается в гарантийный срок хранения заправленного изделия.
3. Общее расстояние транспортирования изделия согласно п.п. 34б, 35, 36, 39 по шоссейным и грунтовым дорогам не должно превышать 4000 км.
4. В случае израсходования ресурса транспортирования изделия согласно п. 36 оно подвергается контрольным испытаниям в объеме полугодовых проверок по Ин-15 или ежемесячных проверок по Ин-30 (Ин-39). При положительных результатах испытаний разрешается дальнейшее транспортирование изделия на стартовых агрегатах до точки старта в пределах позиционного района на расстояние не более 50 км. При этом вышедшие из строя узлы и приборы подлежат замене и заводу-изготовителю не подлежат рекламации.

37. Погрузка (разгрузка) стартовых агрегатов 2П19 с заправленными изделиями с головными частями и без головных частей на большегрузные полуприцепы МАЗ-5247Г (трайлеры) и их транспортирование должны производиться в соответствии с Ин-50.

38. При транспортировании стартовых агрегатов 2П19 с заправленными изделиями с головными частями на большегрузных полуприцепах МАЗ-5247Г (трайлерах) в условиях низких температур необходимо проводить контроль температуры головных частей 9НЗЗ (РА17), 9НЗЗ-1 (РА104) и 8Ф14 (269А) в соответствии с Ин-30 на коротких остановках и обогрев их через 2—3 ч транспортирования на малых привалах.

39. Заправленные изделия с пристыкованными головными частями 8Ф44Г1 и установленными комплектующими элементами могут транспортироваться на тележке 2ТЗ (2ТЗМ), стартовых агрегатах 2П19, 9П117 (9П117М, 9П117М1) и на СА 2П19, погруженном на большегрузный полуприцеп МАЗ-5247Г (трайлер) по шоссейным и грунтовым дорогам на расстояние до 500 км со скоростями, указанными в п. 36 а—г.

40. По железным дорогам изделия транспортируются в полувагонах в контейнерах 2ШЗ (8Т04); допускается транспортирование изделия в вагонах 8Т45, 8Т46, 9Т62, 9Т63.

41. Незаправленные изделия без ГЧ транспортируются воздушным транспортом на тележке 2Т5, водным транспортом на тележках 2Т5 или 2ТЗ (2ТЗМ).

П р и м е ч а н и я:
1. Перед воздушной перевозкой на высотах полета более 3000 м ампульные батареи и гироприборы (1СБ9, 1СБ10, 1СБ12) должны быть с изделия сняты и помещены в гермотару.
2. При транспортировании и хранении изделий с пристыкованной головной частью 8Ф14 (269А) на грунтовой тележке 2ТЗ (2ТЗМ) и стартовых агрегатах 2П19 и 9П117 (9П117М, 9П117М1) необходимо поддерживать в ГЧ температурный режим (20±5°С) не менее чем за трое суток до старта при температуре окружающей среды от +15°С до —40°С, а в остальной период эксплуатации разрешается поддерживать температурный режим от 5°С до 35°С.
3. При транспортировании и хранении изделий с пристыкованными головными частями 9НЗЗ (РА17), 9НЗЗ-1 (РА104) необходимо поддерживать температурный режим от 5°С до 15°С в ГЧ 9НЗЗ (РА17) и от 0°С до 15°С в ГЧ 9НЗЗ-1 (РА104) при температуре окружающего воздуха ниже 5°С и 0°С соответственно. При температуре окружающего воздуха выше 5°С и 0°С разрешается поддерживать температурный режим от 5°С до 35°С для ГЧ 9НЗЗ (РА17) и от 0°С до 35°С для ГЧ 9НЗЗ-1 (РА104).
Работы по поддержанию температурных режимов в ГЧ производить по инструкции Ин-22/9НЗЗ или Ин-5/9НЗЗ.

42. После проверок системы управления, связанных с запуском и работой гироприборов, транспортирование изделия допускается не ранее чем через 20 мин после выключения питания гироприборов.

43. Транспортирование незаправленных и заправленных изделий допускается в интервале температур окружающего воздуха от —40°С до +50°С.

44. Транспортирование изделий в цехах, на складских территориях и внутри хранилищ должно производиться на ангарно-транспортных тележках 2Т5 со скоростью не более 5 км/ч.

П р и м е ч а н и е.
Разрешается транспортирование изделий в контейнерах 2ШЗ (8Т04) на тележках 8Т121 и 2ТЗ (2ТЗМ).

45. Для обеспечения сохранности транспортируемого изделия средства транспортирования должны иметь надежную амортизацию, предупредительную сигнализацию и тормозные устройства.
Стабилизаторы и корпус изделия должны быть ограждены от повреждений. На стоянках транспортные средства должны быть заторможены.

46. При транспортировании изделия любым видом транспорта поворот изделия вокруг продольной оси, продольные перемещения, резкие толчки, рывки и торможения не допускаются.

47. При транспортировании изделия по железным, грунтовым и шоссейным дорогам, водными и воздушными путями сообщения должны производиться периодические осмотры крепления изделия.

48. В паспорт изделия должны быть записаны расстояния, на которые оно транспортировалось, с указанием вида транспорта, дорог и состояния изделия (заправленное или незаправленное, с установленными комплектующими элементами или без них).

Далее...

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz